Площадка Руслана Хоменко в Верхневилюйске

Площадка Руслана Хоменко в Верхневилюйске

У нас бум…  По всей Якутии бум!
В  группах моих однокурсников, в соц.  сетях  обсуждают одну тему — это приезд мастеров педагогической деятельности на региональный Тумэр форум.Кстати, еще в начале учебного года наш Юрий Васильевич как бы вскользь отметил, что хочет к нам пригласить известного коуча  по ораторскому мастерству и конфликтологии. Меня это заинтересовало.
Подумала — мне ЭТО  УМЕНИЕ очень нужно И вдруг… ожидание — реальность в самом прямом и лучшем смысле этого слова.  Тумэр форум в Якутии, а тот самый Хоменко приезжает к нам в Верхневилюйск, а именно в школу number four  и  будет проводить тренинги для учителей нашего улуса  Я сразу прошерстила интернет: прочитала отзывы о нем, посмотрела в ютубе отрывки его мастер-классов ! 

Итак, Руслан Николаевич Хоменко — профессиональный тренер, руководитель Школы Ораторского Мастерства и Речевой Самообороны, ведущий тренер-лицензиат Университета Риторики и Ораторского Мастерства , победитель и призер Ораторских чемпионатов, спикер федеральных и региональных форумов, создатель и владелец тренинга «Речевая самооборона в жизни, бизнесе, карьере и политике», автор книги «Речевая Самооборона», тренер тренеров (подготовил 19 профессиональных лицензированных тренеров по Ораторскому мастерству и Речевой Самообороне), консультант и тренер Первых Лиц.
Мигом представила масштаб личности !
Именно этого тренера мы ждали! Учитель как никто другой должен овладеть искусством ораторства. Ему это необходимо как воздух, умение говорить, заинтересовать и убеждать — это его главный инструмент в обучении подрастающего поколения.
Сразу вспомнила слова великого Цицерона » Поэтами рождаются, ораторами становятся»
К этой же мысли  подвел нас Руслан Николаевич Хоменко во время своего интереснейшего тренинга и раскрыл нам секреты ораторского мастерства. То что он мастер своего дела — это неоспоримо как небо и Солнце. Настолько он профи! Его тренинги помогли нам понять язык жестов,  механизмы управления своими эмоциями, мимикой, голосом. Как правильно гасить конфликты, противостоять им — это тоже обсуждалось на его лекциях. Многие купили его книгу Речевая самооборона.  Эта книга для них  несомненно будет настольной. 
Итак, приведу  основные тезисы мастер- класса Р. Хоменко. В силу того, что я «не волшебник, а только учусь», то возьму умные мысли и высказывания великих людей и не менее великих ораторов всех времен и народов🤗:
Подчас не без пользы бывает заткнуть обидчику рот остроумной отповедью; такая отповедь должна быть краткой и не обнаруживать ни раздражения, ни ярости, но пусть она умеет со спокойной улыбкой немного укусить, возвращая удар; как стрелы отлетают от твердого предмета обратно к тому, кто их послал, так и оскорбление словно бы летит от умного и владеющего собой оратора назад и попадет в оскорбителя.
_Плутарх_
Величайшее из достоинств оратора — не только сказать то, что нужно, но и не сказать того, что не нужно.
_Цицерон Марк Туллий_
Живой голос производит гораздо больше впечатления. Пусть то, что ты читаешь, будет сильнее, но в душе глубже засядет то, что запечатлевают в ней манера говорить, лицо, облик, даже жест говорящего.
_Плиний Младший_
Принимайся говорить в двух случаях: или когда предмет своей речи обдумал ты ясно, или когда сказать о чем-нибудь необходимо; потому что только в этих двух случаях речь лучше молчания, а в остальных случаях гораздо лучше молчать, чем говорить.
_Исократ — афинский ритор._
Ораторы, говорящие сидя, если даже речь их обладает в значительной степени такими же достоинствами, что и речь говорящих стоя, одним тем, что они сидят, ослабляют и принижают свою речь. А у тех, кто читает речь, связаны глаза и руки, которые так помогают выразительности. Ничего удивительного, если внимание слушателей, ничем извне не плененное и ничем не подстрекаемое, ослабевает.
_Плиний Младший_
Одно дело — знать, другое важно — как применять эти знания в практике. Лучший коуч в этом непростом деле — это Руслан Хоменко. Большое спасибо нашему директору Кынатову Юрию Васильевичу за организацию столь интересной и плодотворной  встречи с известным тренером  Р.Н.Хоменко.

А.А.Корякина

Профессиональный союз работников народного образования и науки РФ  «Учительская газета» РОО  «Клуб «Учитель года Республики Саха(Якутия)» МКУ «Управление образования Верхневилюйского улуса»

Программа Мастерской-практикума в рамках Түмэр Форума. «Мастерство межличностных  и учебных коммуникаций» 

Дата проведения: 4-5 марта 2019 г.      

Место проведения: МБОУ СОШ№4 им.Д.С.Спиридонова.

Учредители и организаторы площадки:

  Учредителем образовательной площадки является республиканская общественная организация “Клуб “Учитель года Республики Саха (Я) ”

Организаторы : “Клуб “Учитель года Республики Саха (Якутия) ”, МКУ «Управление образования Верхневилюйского улуса» , МБОУ СОШ№4 им.Д.С.Спиридонова

Приглашенные гости (лектора): 

  1. Хоменко Руслан  Николаевич  — руководитель, ведущий тренер , руководитель Поволжской Школы Ораторского Мастерства, г.Тольятти, Самарская область
  2. Никифорова Наталья Сергеевна – учитель математики, директор СОШ№5 с УИМ г.Магнитогорска, Челябинская область. Победитель конкурса лучших учителей РФ  2009, Абсолютный победитель всероссийского конкурса «Учитель года России -2009»

Слушатели: педагоги, руководители, родители.

По итогам работы семинара будут выданы сертификаты межрегионального уровня.

ПРОГРАММА Мастерской-практикума «Мастерство межличностных  и учебных коммуникаций» 

Время Мероприятия Место проведения
4 марта
1 8:30 – 09:00 Регистрация участников  
2  9.00 – 13.00 ( с переры-вами) Р.Н.Хоменко  Тренинг «Побеждать или договариваться? » 1. Самооборона и самозащита: в чём разница? 2. Треугольник эффективной коммуникации. 3. Побеждать или договариваться? Схема конфликта. 4. Виды речевых нападений.  5. Формулы конфликтов.   актовый зал
3 13:00 – 14.00 Обед Столовая
4 14.00 – 18.00 ( с переры-вами) Р.Н.Хоменко 6. Основные ошибки при общении в конфликтной ситуации. Конфликтогены. 7. Профилактика речевых нападений. Договорённости, правила, инструкции. 8. Эмоциональная гигиена. 9. Упрощённый алгоритм Речевой Самообороны. 10.  Универсальный алгоритм противостояния речевым нападениям. 6 пунктов. 11. Приёмы Речевой Самообороны.    актовый зал
5 марта
5 9.00  — 11.00 Р.Н.Хоменко «Риторика. Ораторское искусство». актовый зал
7 11.00- 13.00 Н.С.Никифорова ««Практика учебного плана ФГОС»   актовый зал
8 13.00 Обед  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *