Интервью с Платоновой А. А.

Интервью с Платоновой А. А.

Платонова Анна Алексеевна

1.Расскажите о себе, какую школу, вуз закончили, о своем педагогическом пути, как пришли в образование, именно в эту школу?

Закончила  Амгинскую педагогическую гимназию, в 2003 закончила русское отделение филологического факультета ЯГУ с Красным дипломом. Практику проходила в СОШ № 31, туда же и устроилась работать. Работала учителем русского языка и литературы, затем еще и педагогом-организатором в начальной школе. 31 школа оказала огромное влияние на моем становлении, такие учителя как Шомоева Нелли Максимовна, Агеева Любовь Степановна научили очень многому, всегда вспоминаю их с благодарностью. Первые годы были очень насыщенными: входила в Совет молодых педагогов; заняла 2 место на Городском конкурсе молодых педагогов «Молодые – школе-новостройке» в 2005г; в 2004-2005 была внештатным корреспондентом утренней программы «Новый день» (делала репортажи о ветеранах войны и вела рубрику «Прически для длинных волос»)

В 2007 году Галина Ильинична пригласила в Городскую классическую гимназию.  В 2014 участвовала в республиканской деловой игре «Профи-учитель», где стала победителем — «Профи-учитель русского языка и литературы».

2. Почему появилась потребность участвовать в конкурсе УГ?

Я думала, что в конкурсах участвовать больше не буду. И на предложение участвовать в конкурсе «Учитель года» отказывалась 2 раза. Но в этом году отказать не смогла, потому что это огромный опыт для педагога, несмотря на то, что за плечами уже есть результативное участие в конкурсах.

3. Чего ожидали от этого конкурса и что оказалось на самом деле?

Не могу сказать, что я ждала чего-то от этого конкурса. Я просто проживала  это трудное, но вместе с тем интересное и насыщенное время. Конкурс – это всегда новые знания, знакомство с коллегами, это возможность не только поделиться опытом, но, самое главное, увидеть, как работают другие учителя.

4. Что изменилось в вашей жизни после успеха?

Жизнь после конкурса продолжается, и она особо не изменилась. Разве что работы стало больше, многое запланировано на ближайший год.

5. Как проходит подготовка к российскому финалу, насколько полезна помощь Клуба, школы, семьи? Какую помощь ожидаете от Клуба? Что было бы интересно?

Самое главное в подготовке к российскому конкурсу, я думаю, это правильное планирование времени. Благодаря встрече с Юрием Васильевичем сложилась картина плана подготовки. Многое надо сделать, узнать,  многому научиться. Огромную роль играют встречи с победителями российского конкурса. Хотелось бы, чтобы в следующем году тоже была  возможность вживую пообщаться, посмотреть мастер-классы лучших педагогов страны.

6. Как относитесь к перманентным реформам в образовании? Насколько они оправданы?

Думаю, что непрерывное образование сегодня скорее требование времени. нежели просто какое-то нововведение.

7. Расскажите о своем хобби, семье  и свободном времени.

 Для хобби, к сожалению, остается очень мало времени. В нашей профессии, которая является образом жизни, трудно иметь его. Но в последнее время больше убеждаюсь, что хобби иметь просто необходимо. Я люблю шить. Обычно шью вечерние наряды, в  этом году наконец сшила якутские платья старшей дочери и себе, на очереди наряд для младшей дочери. Люблю готовить. Для меня приготовление нового блюда тоже своеобразное хобби. В моей «коллекции» не только сладкие торты, но и овощные. Еще в детстве меня заметила учитель музыки – Сивцева Зинаида Платоновна, с тех пор пою, становилась дипломантом и лауреатом улусных конкурсов. Работая в 31 школе, пела  в учительском  ансамбле, каждый год принимаю участие в школьном музыкальном фестивале «Учитель и ученик», а совсем недавно как родитель участвовала в конкурсе «Битва хоров», который проходил в нашей гимназии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *